Старшая группа: Карамельки

5—6 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Беляева Элеонора Вячеславовна
Педагогический работник
Сорока Кристина Александровна

Особенности занятий в группе

В старшей группе продолжительность занятия изменяются незначительно, по сравнению со средней,25 мин., но заметно увеличиваются объем и темп  работы. Изучение нового начинают с повторения материала, который позволяет ввести новые знания в систему ранее усвоенных.

С детьми данного возраста широко используют комбинированные упражнения, позволяющие решать 2- 3 задачи. При этом может идти работа над материалом разных разделов программы. У детей 5 лет повышается устойчивость внимания. Однако длительно выполнять однообразную работу, сохранять одну и ту же позу они не могут и нуждаются в частой смене деятельности, в двигательной разрядке. Работу, требующую произвольного внимания, воспитатель чередует с элементами игры.

В старшей группе расширяют виды наглядных пособий и несколько изменяют их характер. В качестве иллюстративного материала продолжают использовать игрушки, вещи. Но теперь большое место занимает работа с картинками, цветными и силуэтными изображениями предметов, причем рисунки могут быть схематичными.

В работе с детьми 5-6 лет повышается роль словесных приёмов обучения. Указания и пояснения педагога направляют и планируют деятельность детей. Усложнение и вариативность приемов работы, смена пособий и ситуаций стимулируют проявление детьми самостоятельности, активизируют их мышление. Для поддержания интереса к занятиям педагог постоянно вносит в них элементы игры (поиск, угадывание) и соревнования, возможность выиграть.

В старшей группе продолжают формировать навыки организованного поведения на занятии, детей приучают быть сдержанными, поднимать руку только тогда, когда они знают, как ответить на вопрос, терпеливо ждать, когда вызовут, готовить свое рабочее мест, содержать пособия в порядке в течение всего занятия.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования  и Федеральной образовательной программой дошкольного образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.10
Прием, свободная игра, самостоятельная деятельность.
8.10.8.20
Утренняя зарядка
8.20-8.45
Подготовка к завтраку. Первый завтрак
8.45/8.55-9.00
Самостоятельная деятельность, свободная игра
8.55/9.00-10.40
Организованная образовательная деятельность (ООД)
10.00-10.05
Второй завтрак
10.40-12.15
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)
12.15-12.25
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12.25-12.45
Обед
12.45-15.15
Подготовка ко сну, дневной сон
15.15-15.25
Подъем, зарядка после сна, гигиенические процедуры
15.25-16.20
Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми
16.20-16.50
Подготовка к полднику. Уплотненный полдник
16.50-19.00
Прогулка. Свободная игра, самостоятельная деятельность детей. Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie